top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
24.11.2011

Туристы шантажируют британских отельеров


Владельцы гостиниц в Великобритании столкнулись с шантажом со стороны постояльцев, которые угрожают опубликовать негативный отзыв об отеле в интернете. Британским журналистам стало известно о более чем 80 таких случаях.

Как пишет Lenta.ru со ссылкой на The Times, клиенты требовали у администрации отелей скидку, угрожая в противном случае оставить негативный отзыв на портале TripAdvisor. Этим сайтом пользуются миллионы людей, чтобы спланировать путешествие, поэтому низкий рейтинг может обернуться для отелей серьезными убытками.

Например, владелец отеля и ресторана в Суссексе на юге Англии получил сообщение, автор которого утверждал, что он отравился в этом заведении, и требовал выплатить ему 1000 фунтов стерлингов компенсации. Администрация ресторана провела внутреннее расследование и отказала клиенту, после чего в интернете появился его негативный отзыв.

Представители TripAdvisor обратились к владельцам отелей, пообещав расследовать такие случаи. При этом на портале обычно не удаляются негативные отзывы, а только предоставляется возможность администрации заведений оставлять на них публичные ответы.

Не впервые отельеры недовольны порталом TripAdvisor. Ранее британская гостиница Riverside Hotel & Restaurant оказалась на грани разорения после того, как один из положительных отзывов о ней, размещенный на TripAdvisor, был признан администрацией портала "подозрительным", так как был написан с компьютера этого отеля. Туристы перестали доверять этой гостинице и число бронирований номеров резко упало. Владелица отеля вынуждена была снизить цены на 70%, чтобы хоть как-то поддерживать его существование. Она продолжает утверждать, что отзыв с местного компьютера оставил довольный сервисом клиент, а вовсе не сотрудники гостиницы. Этот случай характеризует степень влияния на решение туристов авторитета TripAdvisor, и отельеры действительно имеют все основания опасаться сетевых шантажистов.
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее